Алиэкспресс бампер на хонор 4 про

1) 7 видов ДХО которые не стоит покупать
2) Обзор InFocus M2 - i-shoppers.net
3) Варианты ошибок у роботов-пылесосов: Xrobot, IRobot, Panda.

алиэкспресс бампер на хонор 4 про

Еще перед началом продаж дилеры заявили рекордное количество заявок на покупку, в результате обеспечили предприятие на несколько месяцев работы вперед. Очевидно, что уже к этому времени продумывался тюнинг Лады х Рей, чтобы удовлетворить все запросы.

Сейчас ажиотаж немного спал, но этот российский автомобиль действительно является самым передовым и стильным среди всей линейки. Конечно же, сразу после покупки такого автомобиля для водителей не только с опытом, но и для ценителей современных машин, стает вопрос тюнинга и индивидуального апгрейта машины своими руками.

Отмечу сразу, что производитель сообщил о том, что машина основана на платформе Renault Sandero Stepway, но с существенными доработками. Этот момент требует уточнения, не требуется ли довольно серьезный тюнинг машине, чтобы дотянуть до полноценного европейского автомобиля.

Что касается недостатков и оценки экспертов, опубликованных в многочисленных журналах, то они советуют обратить внимание, прежде всего, на тюнинг салона и экстерьера, в результате можно получить мощный и удобный автомобиль по низкой цене.

Отдельное предупреждение про пену в порогах. От пены металл превращается “в бумагу”.
Из-за отсутствия вентиляции это уязвимое место (пороги) за год-полтора просто “сгорают”.
На мерседесе даже двери делают с вентиляцией. А у наших людей идёт борьба с вентиляцией. Пену нельзя использовать в порогах , независимо от её качества и её каких то разных свойств (некоторые предлагают использовать какую то особенную пену). Три-четыре раза за практику вычищал пену из порогов. Состояние внутренних полостей порогов после пены всегда катастрофическое, метал преет от недостатка проветривания и вентиляции.
Пена никакая не подойдёт.

Фото про изготовление самодельного крепления на головную фару… Случай, когда например от удара, сломались все три крепления .
Если ломаются части площадок крепления, склеивать их- вариант хлопотный и ненадёжный. Я делал новые крепления просто из металических пластинок – аккуратно гнул их по форме и крепил самыми малыми саморезами.


Фото опять про использование обратного молотка. Я раньше приваривал толстые пластинки. Сейчас пришёл уважаемый человек и показал, как они поступали у себя в серьёзном сервисе где-то в 80-х годах. Я тоже попробовал приваривать именно куски электродов. Это оказалось очень удобно во всех отношениях. Ни разу не порвал ни один электрод, иногда выдирал их с корнем, так хорошо они держатся за счёт аккуратной приварки.

Саморезы через год-два из подкрылков бывает очень трудно выкрутить. Очень простой способ, но появился он не сразу. Нужна болгарка и диск 1.2 мм (лучше его остаток). Если шляпка от старости обломится два раза, тогда просто срежем у неё оставшиеся края и потом выкрутим остаток кусачками.

Рынок смартфонов сегодня настолько сильно изменился, что у большинства покупателей уже нет необходимости в покупке дорогой модели, даже если выдвигаются довольно серьезные требования к техническим характеристикам. Вспомнить хотя бы, как относительно недавно целыми партиями «разлетался» Redmi 3 , хотя это всего лишь недорогой бюджетник. Сейчас наше внимание обращено четвертому поколению смартфонов этой линейки, а именно – к Xiaomi Redmi 4X.

Комплектация Xiaomi Redmi 4X совершенно такая же, как и у всех смартфонов компании – все та же картонная небольшая упаковка, однако качественная, надежно защищающая смартфон при транспортировке. Дополнительно коробка запаяна пластиковой пленкой, чтобы никто не смог заглянуть внутрь.

На крышке коробки указана модель смартфона и объем памяти, а боковые стороны содержат логотип Mi с указанием модели. Чуть больше информации на нижней стороне упаковки – тут наклеена наклейка с описанием и характеристиками.

Сам смартфон находится сразу под крышкой коробки на картонной подставке, со всех сторон обклеенный защитной пленкой. Чтобы достать смартфон – не нужно переворачивать коробку. Есть специальный язычок – за него нужно потянуть и телефон сразу можно брать в руки.

— новые рекомендации Skoda по маслу в России ,
— спецификация и рекомендации из мануала,
— какое масло лучше и что льет дилер,
— когда менять масло,
— объем заменяемого масла,
— проверка уровня масла на щупе,
— что лучше слив или откачка – видео,
— оригинальное масло ваг — кат.номер.

Какое масло льет завод изготовитель в Шкоду? – Shell helix/ Кастрол.
Какое масло нам льют дилеры? – с кем заключен договор, то и льют. В основном Кастрол.
Какое масло лучше лить? — руководствуйтесь не отзывам, а рекомендациям завода и состоянием вашего автомобиля.

Для поддержания свойств моторного масла, рекомендуем доливать масло только той же самой спецификации. В исключительных случаях можно, только один раз, долить не более 0,5 л моторного масла спецификации VW 502 00 (только бензиновые двигатели) или спецификации VW 505 01 (только дизельные двигатели).

— Автомобиль должен стоять на равной горизонтальной поверхности, двигатель должен быть ещё тёплым после работы.
— Заглушите двигатель.
— Откройте капот.
— Подождите несколько минут, пока моторное масло стечёт обратно в масляный поддон и выньте маслоизмерительный щуп.
— Оботрите масло измерительный щуп чистой тряпкой и вставьте до упора.
— Снова вынуть масло измерительный щуп и проверить уровень масла.

Tags: алиэкспресс, бампер, на, хонор, 4, про,

Foto:

Video: